info@kuzmin-skitech.ru
+7 915 717 24 05

БезПарафинов

Технология подготовки лыж Kuzmin AB не использует парафины

Узнать больше Купить

Новыепоступления

Следите за новинками в нашем интернет-магазине

Узнать больше Купить

Стань мастером по подготовке лыж и зарабатывай вместе с Kuzmin AB

Оказываем всю необходимую информационную поддержку мастерам по подготовке лыж

Узнать больше Купить со скидкой

Велосипед

SVB (Супер Многоцелевой Велосипед) с коробкой передач Pinion C1.12.

Коробка передач Pinion C1.12 в сопоставлении с традиционной (с дерэйлером) трансмиссией.

Преимущества:

1.       Минимальное обслуживание трансмиссии:

а.       Гораздо меньше деталей подвергаются воздействию окружающей среда. Например, полностью отсутствует дерэйлер. Значит и ролики дерэйлера изнашиваться не будут;

б.       Практически отсутствует необходимость контроля износа цепи и задней звёздочки;

в.       Одна единственная задняя звёздочка и прямая цепь изнашиваются очень медленно и равномерно;

г.        Даже полностью сухая цепь будет работать достаточно эффективно, так как цепь всегда идеально прямая;

д.      Техническое обслуживание трансмиссии заключается в смене масла коробки передач один раз в год, или же каждые 10 000 километров. Гарантия коробки передач Pinion C1.12 – 5 лет;

2.       Так как нет переключения путем «переброса» цепи, то можно максимально повысить эффективность трансмиссии и применять:

а.       Более широкие звёзды с длинными зубьями. Кроме эффективности, такие звёзды мало изнашиваются сами и меньше изнашивают цепь;

б.       Звёзды с переменной толщиной зубьев (Narrow/Wide). Максимально эффективные звёзды на сегодняшний день;

3.       Трансмиссия работает практически беззвучно;

4.       Никогда не бывает неполного (невнятного) переключения с высоким уровнем шума. Переключение полностью бинарно – либо переключился, либо нет;

5.       Ни липкая глина летом, ни липкий снег зимой не влияют на стремительность переключения передач. Коробка передач Pinion C1.12 полностью герметична;

6.       Более результативная тактика переключения передач:

а.       Возможность сразу за один поворот GripShift переключиться на любую передачу;

б.       Выбор оптимальной передачи до начала движения и без вращения педалей;

в.       Максимально разгоняемся со спуска, залетаем на крутой подъём, мгновенно за один поворот GripShift понижаем передачу на 3-4 ступени и оптимально педалируем до вершины подъёма;

г.        На крутом повороте (таком крутом, что педалировать опасно) перед резким подъёмом молниеносно понижаем передачу и продолжаем движение на оптимальной каденцией;

7.       Диапазон трансмиссии в 600%. Для сравнения, новая и очень дорогая группа SRAM Eagle XX1 1×12 имеет диапазон в 500%. SRAM X1 1×11 в 420%. 600% дают возможность и по асфальту быстро ехать, и по крутым грунтовым тропам комфортабельно подниматься;

8.       Хороший баланс всего велосипеда – тяжелая коробка передач расположена максимально низко и вперед от седока;

Недостатки:

1.       Утяжеляет велосипед. Добавляет около 1,5 кг к общему весу;

2.       Специальная конструкция рамы. Такая рама применима только с коробкой передач Pinion;

3.       При переходе от традиционной (с дерэйлером) трансмиссией, к переключению передач надо привыкать. Но недолго, трёх по 1,5 часа тренировок должно хватить;

4.       Довольно большой интервал между передачами – 17,7%. Для поездок по лесным дорогам и тропам это не проблема, а вот по асфальту без сумок и багажа выбранная передача может казаться недостаточно оптимальной;

Коробка передач Pinion C1.12 в сопоставлении с планетарной (планетарные втулки Rohloff Speedhub и Shimano Alfine SGS705) трансмиссией.

Преимущества:

1.       Минимальное обслуживание трансмиссии. Техническое обслуживание заключается в смене масла коробки передач один раз в год, или же каждые 10 000 километров. Гарантия коробки передач Pinion C1.12 – 5 лет;

2.       Гораздо более широкий выбор задних звёзд, так как применяется стандартный барабан задней втулки;

3.       Так как коробка передач Pinion C1.12 стоит на месте каретки, то в заднем колесе нет никакой специальной втулки:

а.       Это дает возможность использовать практически любое заднее колесо, что особенно важно во время дальних многодневных поездок (походов);

б.       Легко и просто снимать, и обратно устанавливать заднее колесо (например, при проколе);

в.       Для трансмиссии с планетарной втулкой требуется специальное заднее колесо;

4.       Трансмиссия работает практически беззвучно;

5.       Никогда не бывает неполного (невнятного) переключения с высоким уровнем шума. Переключение полностью бинарно – либо переключился, либо нет:

а.       В планетарной втулке шестерни могут оказаться в промежуточном положении – сцепление не полное и шум сильный;

6.       Диапазон трансмиссии в 600%. Для сравнения, очень дорогая 14-скоростная втулка Rohloff Speedhub имеет диапазон в 530%. 11-скоростная втулка Shimano Alfine в 409%. 600% дают возможность и по асфальту быстро ехать, и по крутым грунтовым тропам комфортабельно подниматься;

7.       Хороший баланс всего велосипеда – тяжелая коробка передач расположена максимально низко и вперед от седока:

а.       Планетарная тяжелая втулка находится сзади и довольно высоко. Излишне много веса на заднее колесо приходится. Особенно, если на велосипеде имеется багажник с тяжелыми сумками;

Недостатки:

1.       Специальная конструкция рамы. Такая рама применима только с коробкой передач Pinion;

2.       Довольно большой интервал между передачами – 17,7%. Для поездок по лесным дорогам и тропам это не проблема, а вот по асфальту без сумок и багажа выбранная передача может казаться недостаточно оптимальной;

 

Новый многофункциональный, практически не требующей обслуживания велосипед от Kuzmin Ski Technology AB.

 

Внедорожная (МТВ) конфигурация:

1.       Вес без педалей – 11,5 кг;

2.       Колёса от Kuzmin Ski Technology AB — Unique — no external spoke holes. Hookless 37 mm wide rims 29″ (ISO 622*mm) wheelset;

3.       Переднее колесо/шина – 27.5”/ 75-584 (27.5 x 3.00, 650B+);

4.       Заднее колесо/шина – 29”/ 60-622 (29 x 2.35);

5.       Титановые рама, вилка, вынос руля и подседельный штырь;

6.       Рама и вилка имеют все необходимые резьбовые (М5) посадочные места для полноразмерных крыльев, багажника заднего и переднего (Lowrider);

Шоссейная конфигурация:

1.       Вес без педалей – 10,3 кг;

2.       Колёса от Kuzmin Ski Technology AB — CX (ISO 622 mm) wheelset (QR 9 and 10 mm) — 24 mm wide rims;

3.       Шины – 25-622;

⇒Фотографии обоих конфигураций⇐

Back to Main Page